Логистический оператор, осуществляющий грузоперевозки по России и международные перевозки.

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 
Логистический оператор «ГТК»

Подержанные иномарки

Автомобиль среднего класса LEXUS IS дебютировал в 1998 году. Модель считается одной из самых компактных в модельном ряду люксового бренда. Колесная база авто составляет 2670 миллиметров. Габариты авто таковы: длина равна 4400 миллиметрам, ширина — 1725 миллиметрам, высота — 1412 миллиметрам. Автомобиль выпускался в двух типах кузова: седан и универсал. В Японии модель продавалась под названием Toyota Altezza. В 2005 году было представлено второе поколение авто, получившее более агрессивный внешний вид, более мощные двигатели и более богатую комплектацию.

Машина весьма успешно продавалась и на рынке Соединенных Штатов Америки, и на рынке стран Европы. Сегодня приобрести LEXUS IS первого поколения можно и на российском вторичном рынке, правда, предложений о продаже таких авто не слишком много. Стоят подержанные иномарки от 380 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.

Дизайн экстерьера авто и сегодня выглядит стильно и современно: плавные линии кузова, удлиненный капот, широкий передний бампер, оригинальные острые передние фары, круглые задние фонари, крупные колесные арки. Салон автомобиля просторный и эргономичный. Главная особенность интерьера — необычная приборная панель. Машина, как и большинство представителей модельного ряда данного японского бренда, может похвастать хорошей комплектацией. В стандартную комплектацию авто, предназначавшихся для европейских автолюбителей, входят две фронтальные подушки безопасности, две боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, противозаносная система, двухзонный климат-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, аудиосистема с CD-чейнджером, семнадцатидюймовые колесные диски. Стоит отметить, что авто, пригнанные из Америки, имеют более богатый список опций, который включает также кожаную обивку салона, люк с электроприводом, навигационную систему. Среди детских болезней модели следует назвать выход из строя аудиосистемы, в остальном же электрооборудование долговечно и не расстроит владельца частыми поломками.

Lexus IS первого поколения был ориентирован на водителей, предпочитающих спортивную манеру вождения, но при этом ценящих комфорт. Независимая подвеска достаточно энергоемкая, чтобы обеспечивать хорошую плавность хода. К тому же автомобиль получил острое рулевое управление, превосходную динамику и курсовую устойчивость.

Автомобиль можно приобрести в одной из шести модификациях. Самая доступная оборудуется шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем с распределенным впрыском рабочим объемом 2,0 литра мощностью 155 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, задним приводом. Автомобиль в такой модификации разгоняется с места до скорости 100 километров в час за 9,8 секунды. Максимальная скорость Лексус IS достигает 215 километров в час. В городском режиме машина потребляет почти 13 литров горючего на 100 километров пути.

Двигатели требовательны к качеству топлива, из-за отечественного горючего владельцам приходится регулярно менять катализаторы, свечи зажигания, топливный фильтр.