Логистический оператор, осуществляющий грузоперевозки по России и международные перевозки.

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 
Логистический оператор «ГТК»

Рено Лагуна II

Рено Лагуна II

Это второе поколение французской линейки автомобилей Рено Лагуна. Новый автомобиль внешне получился весьма привлекательным, по сравнению с первым поколением. Еще более плавные линии, красиво выдвинутые задние фары, улыбчивая решетка радиатора – все это оставляет хорошие впечатления от внешности. Рено Лагуна II выпускается в кузове хэтчбэк и универсал с весьма большой линейкой выбора двигателя: от 1.6 бензинового до трехлитрового V6.

Стоит отметить 1.6 бензиновый четырехцилиндровый двигатель – при относительно небольшом объеме этот малыш способен выдать нам 110 лошадиных сил. Как уже отмечалось выше, внешне авто выглядит привлекательно. Салон у Лагуны II так же выполнен в стиле французов: все красиво, но из пластика. Впрочем, пластик качественный, но через какое-то время все равно начинает поскрипывать. Кресла очень комфортны и имеют множество настроек, эргономика очень удобна, практически все находится под рукой. Сам салон просторен, как спереди, так и на задних креслах, где можно комфортно разместиться даже троим, и при этом найти место для ног. При движении рык мотора практически не слышен благодаря хорошей шумоизоляции авто. Багажное отделение просторное, у седана 430 литров, а при сложенных задних седушках объем увеличивается до 1375 литров, универсал имеет 475 и 1500 литров соответственно. Обзорность у Рено Лагуны II можно сказать на уровне: передняя отличная, боковая доставляет некоторые неудобства, а вот задняя совсем неважная, что впрочем, характерно для всех кузовов хэтчбэк. В движении Рено оставляет двоякое впечатление.

С одной стороны двигатель экономично расходует топливо как в городе (7-8 литров), так и по шоссе (около 4.5 литров). С другой, управляемость с точки зрения реакции на движение рулевым колесом немного запоздалые. Но вот тормоза достаточно резкие. Стоит нажать на педаль тормоза, как авто резко начинает останавливаться. Подвеска достаточно мягкая, для комфортной езды по городу хватает. Но вот для загородных поездок по проселочным дорогам Рено не приспособлена.

Каждая неровность передается толчком на нашу пятую точку. Из приятного, авто имеет системы ABS и ESP, что очень неплохо для авто самого начала 21 века. Безопасность на уровне, пять звезд как-никак, 6 подушек безопасности. Как итог, Рено Лагуна II больше подходит для дальних передвижений, нежели для города, да и при поломках придется вложиться – даже мелочь на Лагуне II обойдется в 30 у.е.