Логистический оператор, осуществляющий грузоперевозки по России и международные перевозки.

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 
Логистический оператор «ГТК»

Расход масла БМВ.

Меня зовут Владимир Алябьев, ко мне обратился знакомый на БМВ 328 за советом о том, что ему сделать со своим двигателем. Откапиталить сразу или ещё поэкспериментировать. Трёшка в самом легендарном, 36 кузове, с мотором М52, 2,8 литра объём, на механике. Пуля – это мягко сказано. Пуля начала себя плохо чувствовать. Дымить и кушать масло. Когда дымит двигатель БМВ, он ест масло также, как и едет. На полную катушку. Хозяин привык подливать по литру на тысячу км. При том, что расход топлива сохранялся на зависть ВАЗам и тоётам – 7-10 литров по городу, благодаря механической коробке. Чьих возможностей хватало, чтоб, не задирая стрелки тахометра выше 2-3 тысяч оборотов, мужицки передвигаться по мегаполису, не опозорившись перед другими БМВ. С одной стороны – это безусловно хорошо и не могло не радовать автовладельца, с другой же – только представьте как она расходовала бы масло, если бы молодой человек начал ездить по-настоящему, выкручивая из БМВ её реальные возможности.

Хозяин говорил что вынуть, раскидать и вставить обратно двигатель БМВ М52 обойдётся порядка ста тысяч рублей. По моему же мнению, если симптомы похожи на залегание колец, при отсутствии побочных проявлений, таких как стук, отсутствие давления масла, дефицит мощности двигателя, нестабильные обороты и т.д. – торопиться выкладывать 100 т.р. было бы ошибочно. Поэтому я предложил сначала попробовать обойтись малой кровью, а уже после этого, при условии что желаемый результат достигнут не будет – прибегать к капиталке двигателя. Ситуация осложнялась сорванной пробкой поддона, через которую производится слив отработанного масла. Замену масла он был намерен делать методом откачивания, в связи с чем опасался что в поддоне может остаться большое количество неслившегося осадка, способного привести к заклиниванию двигателя. Аргумент я привёл, на мой взгляд, достаточно веский «Тебе всё равно капиталить», что рассеяло последние сомнения и мы решили рискнуть. Забегая вперёд скажу, что решение оказалось оправданным и мы не ошиблись, но эти 3-4 дня, между применением и результатом были для нас, безусловно, волнительны. Для пущей уверенности я показал ему видео на телефоне, где мы, залив предлагаемый мной препарат в турбованный Subaru B4, где стучал 4-й цилиндр (тоже недешёвая техника) проблему решили положительно, засняв это на телефон.

БМВ хозяин тоже попросил заснять, погазовав перед этим густым дымом в объектив, сняли как заливали препараты в мотор и он уехал. То было в конце рабочей недели. В начале следующей он приехал похвастаться, поставив БМВ в то же место и несколько раз подряд разгазовав мотор до красной зоны, уже без клубов дыма. По его словам улучшения субъективно наступили уже на второй день после применения химии.

То было год назад. Ездит до сих пор. А ролик за это время по количеству просмотров догнал некоторые известные клипы.
Статья подготовлена владельцем автоблога http://www.24roil.com/.