Логистический оператор, осуществляющий грузоперевозки по России и международные перевозки.

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 
Логистический оператор «ГТК»

Ремонт автомобильного бензобака

Электроды купитьБензобак в автомобиле чаще всего устанавливается в задней нижней части кузова. Это обуславливается практичными соображениями по распределению центра тяжести для улучшения управляемости автомобиля. Часто случается, что эта практичность оборачивается неприятностями при эксплуатации. Дно автомобиля подвержено различным повреждениям в процессе движения, баку тоже иногда достается. Кроме того любой металлический бак подвержен интенсивной коррозии, как снаружи, так и изнутри. Поэтому потребность в ремонте бензобака возникает хоть и не часто, но регулярно.

Любой ремонт металлического бензобака предполагает сварочные работы, которые можно считать самыми главными среди всех работ, поскольку именно от качества сварки будет зависеть герметичность и выносливость бака. Поэтому для начала куплю электроды, а уже потом буду делать все остальное – это правильный алгоритм работ.

Перед началом любой работы необходимо удалить бензин из бензобака. Можно слить его с помощью трубок, постепенно наклоняя машину домкратом на одну сторону. Если повреждение внизу бензобака, то бензин можно сливать прямо через него. Обязательно нужно просушить бак от остатков паров бензина. Только после этого можно безопасно снимать емкость. К слову, для безопасной работы с баком подходят электроды LB-52U, производства предприятия «СпецЭлектрод», предназначенные именно для тонких металлов.

Сваривать бензобак без проблем можно даже бытовой электродуговой сваркой. Делать это нужно так: пойду куплю электроды нужной марки, потом зачищу и обезжирю бак хотя бы в местах сваривания, после чего можно уже и варить. Если нужно наваривать заплатки, то желательно не переусердствовать с их толщиной – для бензобаков важна герметичность, а толстый и тонкий металлы могут не состыковаться должным образом. Хотя если брать электроды LB-52U, то немного поэкспериментировать разрешается.

Если отверстие маленькое, то его можно заварить и без заплатки, но это дело для специалиста. Впервые работая со сварочным аппаратом такого результата достичь не получится, даже имея набор хороших электродов LB-52U или их аналогов. Если заплатка все же нужна, нельзя делать ее слишком широкой, поскольку в этом случае не получится добиться надежного крепления. Лучше купить электроды в большем количестве и сделать две состыкованные, но более узкие заплаты.

Главное в сварке бензобака – техника безопасности, ведь емкость, в которой остались испарения бензина, взрывоопасна.