Логистический оператор, осуществляющий грузоперевозки по России и международные перевозки.

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 

 

Логистический оператор и диспетчер грузоперевозок «ГТК»

+7 (812) 448-80-21        logist@gtkspb.ru

 
Логистический оператор «ГТК»

Рекомендации начинающим любителям обгона

Печальная статистика гласит о том, что во время обгона происходит каждая 5-ая авария. Самым сложным обгоном является опасный маневр на узкой дороге, когда водитель выезжает на встречную полосу. Может пострадать много людей: обгоняемый водитель, виновник возможного происшествия, а также сидящий за рулем встречного автомобиля.

Грамотно подготовьтесь к обгону и оцените обстановку. Только после этого принимайте решение совершать опасный маневр. Чем больше транспортное средство, которое Вы собрались обогнать, тем дальше нужно ехать от него. Встречная полоса должна просматриваться как можно дальше. Не забывайте про машины готовящиеся выехать с второстепенных дорог. Водители, которые собираются поворачивать направо, в 90% случаях смотрят лишь налево. Ваш обгон может быть неожиданным для них, поэтому будьте осторожны и удостоверьтесь, нет ли сзади вас автомобиля, который едет на большей скорости, чем Вы. Опытный инструктор по вождению предупреждал Вас в автошколе о ненадобности быстрого принятия решений. Водитель впереди может снижать скорость, но Вам нужно разобраться, почему он это делает.

Даже если Вы решили совершить обгон на пустой дороге, будьте готовы, что может появиться встречное авто. Не стоит обгонять, когда ограничен обзор и плохая видимость. Так обычно бывает в конце подъемов и в так называемых «закрытых» поворотах. Не стоит начинать обгон ради обгона, ведь далеко не факт, что Вы от этого выиграете во времени. Ни в коем случае не советуем Вам полагаться на традиционное для нашего народа «авось». Риск должен быть разумным. Если Вы рискуете, то держите готовые варианты на разное развитие событий. Так лучше для Вашей безопасности.

Автоинструктор рекомендовал находиться как можно меньше времени на встречной полосе. Тогда и обгон намного безопаснее. До того, как Вы перестроите авто в свой ряд, нужно находиться в динамике. Разгон машины происходит не только до начала обгона, но и во время него. Постарайтесь использовать весь потенциал движка, когда «выныриваете» на встречную. Такие случаи происходят, когда долгое время двигаешься за медленным автомобилем. На авто с автоматической коробкой передач лучше отключить overdrive , когда ожидаешь «просвет» на встречной полосе. На механической коробке рекомендуют включить передачу пониже.

Не забывайте о дополнительных световых и звуковых сигналах, которые предупредят других водителей об обгоне.